Чехол для мотоцикла

Привет друзья! В этом обзоре я расскажу вам про полезную вещь для правильного хранения мотоцикла — про защитный чехол + небольшой его тест. Обо всём подробнее внутри.

Многие мотоциклисты сталкиваются с одной мелкой проблемой, которая в той или иной степени мешает полностью наслаждаться передвижением на своём двухколёсном транспорте — это воздействие окружающей среды: пыль, грязь, вода и т.д. Для меня, как владельца макси-скутера это очень актуальная тема. Скутер имеет много пластиковых деталей на которых постоянно оседает пыль. Не важно, на открытом воздухе или хранение в закрытом гараже, пыль притягивается моментально после каждой мойки, из-за этого его приходится часто мыть, тратить на это определённое время. Дождь тоже является не очень хорошим другом, попадание влаги внутрь мотоцикла может негативно повлиять на его электрику, да и садиться на мокрый и грязный мотоцикл после дождя довольно не приятно, если срочно нужно куда-то ехать. От всех этих и других явлений я решил обзавестись чехлом.

Защитный чехол поставляется в одном слое пупырчатой плёнки с наклейкой дублированием трек-кода и номером артикула, на котором также указан размер.


Чехол упакован в специальный мешок для хранения и переноски. Размер мешка 34х22см. Общий вес около 500 грамм.


На мешке обнаружил недостаток: на подтяжечном шнурке нет фиксатора, но можно поставить свой, чтобы лучше его затягивать.


Так чехол смотрится в развёрнутом виде. Материал изготовления — полиэстер. Выбрал специально чёрный, под цвет скутера и чтобы был не приметный. По своим подсчётам я выбрал размер 3XL (265x105x125см) д/ш/в. У продавца доступны и другие размеры: L (220x95x110см), XL (230x95x125см), 2XL (245x105x125см), 4XL (295x110x140см)


Внутренняя часть чехла покрыта поливинилхлоридным покрытием, которое защищает не только от пыли и влаги, но и от воздействия прямых солнечных лучей и высоких температур. Таким же покрытием обладает мешок для переноски.


В передней части чехла имеются два металлических кольца с отверстиями диаметром 3.8см, для установки защитного замка и фиксации колеса.


Сзади имеются два ремня с защёлками для заднего колеса. Чтобы чехол не сдуло ветром


Качество внутренних швов хорошее, строчка ровная. Выполнено всё довольно прилично


Чехлом имеется возможность накрывать горячий мотоцикл, а значит в таких случаях материал будет соприкасаться с глушителем и не только. Для имитации такой ситуации я решил использовать нагретую сковороду и мешок. Температуру выставил на глаз. Нагрел, положил и оставил остывать


Мешок нагрелся почти до 100 градусов при температуре «выхлопа» около 170-200 градусов. Процесс остывания до температуры, терпимой для прикосновения занял чуть больше пяти минут, почти как в реальности на мотоцикле.


Материал показал себя молодцом и выдержал испытание. В одном месте я переборщил с температурой, от этого небольшая часть немного свернулась. Следует отметить что он не пожелтел, не прогорел насквозь и самое главное — не загорелся. Огнеупорным его назвать конечно же сложно, но определённую температуру он выдерживает. Фото после трёх раз нагрева


Чехол сел хорошо, подошёл почти по всем размерам, хотя до этого были сомнения. Из-за больших и широких зеркал выглядит не совсем презентабельно. В прочем так бывает у многих. Главное что все части закрыты и никакая пыль, грязь, вода внутрь не попадёт.


Задняя часть хорошо фиксируется резинкой без надевания ремня и почти закрывает всё колесо. Чтобы полностью закрыть переднее и лучше прикрыть середину, мне нужно просто опустить зеркала. Мотосезон ещё не начался, поэтому скутер пока стоит на хранении в таком виде


Итог

Для длительного хранения вещь незаменимая. На долгой стоянке дополнительная защита иногда не будет лишней. Чехол лёгкий, небольшой, поместится практически в любую мото технику если возить его с собой. Он хоть и держит высокую температуру, но лучше подождать немного времени прежде чем укрываться, если до этого вы долго находились в движении. С этим у меня меньше проблем, поскольку весь двигатель спрятан под пластик, а на глушителе стоит защитная накладка. Скутеристам с ним будет проще всего. Посмотрим как себя поведёт при активной эксплуатации, уверен что со своей задачей он справится.

На этом у меня всё! Спасибо за внимание!
Всем удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить 0 Добавить в избранное +4 +4

(c) 2017 Источник материала

Пролистать наверх