
- Цена: 95,99$
Я не так давно писал обзор про автомагнитолу на базе процессора PX5, и, кроме любителей «настоящего звука», недовольные остались еще и те, кого смущала высокая цена — 300$. А ведь серьезно, это действительно дорого.
И я нашел вариант дешевле. Но скажу сразу — обзор по п.18, но я не оставляю этот товар себе — я отправлю его продавцу. Так, что постараюсь быть нейтральным — не ругать его, принимая во внимание цену и перспективные возможности (об этом далее), и не хвалить его — а хвалить особо то и нечего…
И так, перед нами 2-х диновая 7-ми дюймовая магнитола на Android, с полностью сенсорным управлением, без возможности расширения памяти SD картами.
Комплект поставки:
Кабель питания, кабель для подключения задней камеры, 2 USB, набор аудио-видео кабелей (AUX, видео вход передней камеры, видеовыход, аудиовыход), GPS, крепления, универсальная рамка, набор винтов.
Но смотрите внимательно на свой (или заказываемый) ISO адаптер, крайние пины немного смещены. По крайней мере мне не удалось его протестировать в машине по этой причине.
Технические характеристики:
CPU Allwinner T3 — 4 ядра Сortex A7 1.2 GHz
Дисплей 1024×600
Оперативная память 1Gb, встроенная память 16Gb
GPS, Bluetooth, Wi-Fi
Сразу результаты Antutu
Понятно, что с такими характеристиками устройство звезд с неба не хватает, но работает откровенно медленно.
Но плохо про производительность я тоже говорить не хочу — на мой взгляд устройство за такую цену должно выполнять небольшой спектр функций, например:
— Настроится один раз (Wi-Fi, установка навигационного приложение, настройка камер и кнопок на руле)
— Играть музыку или радио встроенными средствами
— Автоматически запускать навигатор при включении, строить маршруты
И все. С этим справится. Больше нагружать ее явно не стоит. И что приятно автозапуск и белые списки реализованы в штатном меню. Не нужны Xposed модули и root права!
Но, есть одно но. Это как раз таки функционал завязанный на «железных» ресурсах, а именно:
— Возможность подключить 2 камеры сразу. Заднюю и переднюю. Задняя включается при включении заднего хода, передняя, при переключении передачи (с реверса, с нейтрали, с паркинга).
— Возможность реализовать систему 360 всего одним кабелем и программными средствами, заложенными с магнитолу.
Посмотрите на схему распайки: коннектор B позволяет это сделать. Его естественно нет в комплектации данной модели, но я думаю можно найти) По крайней мере в теме по этой магнитоле на 4pda есть люди у кого это работает.
Так же тут предустановленны интерфейсы для системы 360
В принципе программная реализация всех функций очень симпатичная и понятная… Но вот перевод на Русский язык оставляет желать лучшего.
А вот электронная инструкция по эксплуатации это отдельный плюс. Очень удобная, понятная и не переведенная. За это отдельное спасибо)
Собрано все более нормально. Пайка тоже приличная. Единственное, антенна wi-fi припаяна грубо. А в целом по расчлененке сказать особо нечего: MCU и плата с мозгами. Звуковой чип TDA7388. Не лучший вариант, можно заменить на что то по приличнее, благо инструкций в интернете об этом хватает. Зато термопасты на него не пожалели.
Из минусов: Экран крепится шлейфом, который постоянно выпадал в разобранном состоянии. Так, что при длительной эксплуатации в тряске тоже может вывалится.
Потребляет система в активном состоянии с 2-мя камерами 850 mA
Я брал устройство исключительно из интереса. Мне было важно понять, чем же отличается дешевая магнитола на Android от дорогой. Но я приятно удивлен некоторыми деталями, которые выделяют ее, а именно работа с камерами без дополнительных устройств. А это боль — об этом в ближайших обзорах.
В общем, есть ли люди, которым я бы посоветовал данное устройство?
Я думаю да. Это как раз те, кто будет пользоваться им, так как я описал (музыка+навигатор, все автоматически запускаемо). То есть один раз настроили и забыли. И не надо переплачивать, к тому же 2din идет в далеко не новые и не дорогие машины. А остальным… Смартфоны, ГУ посерьезнее, «хорошая музыка» и штатные системы…
И еще: читайте отзывы. По размеру не подошло в Nissan qashqai J10 (на пару миллиметров больше по высоте, чем отверстие), хотя в другие машины (Sorento 1 gen и Rav4 1 gen) с 2din вставало нормально!
Итого:
Плюсы:
— Цена
— Возможность реализации 360 или переключения с задней камеры на переднюю без дополнительного оборудования.
Производительность на эти функции не влияет!
— Белые списки и автозапуск в стандартном меню
Минусы:
— Скорость работы
— Не стандартный разъем (или мне не повезло)
— Аудиоусилитель лучше поменять
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
(c) 2017 Источник материала