Резиновый коврик-держатель телефона

  • Цена: $8.69 (покупался за 491 руб.)

Предлагаю к Вашему вниманию обзор резинового коврика с держателем для телефона, который можно использовать не только в автомобиле, но и например на рабочем столе.
Коврик выбирал коллега по работе и просил меня его приобрести пока он был в командировке. Заодно я его и протестировал.

Посылка шла из китая на Дальний восток 45 дней, трек отслеживался.
Коврик пришел в пузырчатой упаковке, без какой-либо коробки.
Комплект состоит:
— из самого коврика, закрытого со нижней стороны защитной пленкой;
— двух держателей;
— провода зарядного состоящего из двух частей, соединяющихся между собой магнитным способом.

Картинки с сайта продавца

Фото упаковки и внутренностей

Все внешне как и заявлено продавцом и размеры и комплектация.
Держатели имеют два «отсека», в которые можно установить либо один телефон под разными углами, либо два телефона. Для планшета этот коврик не годится, планшет своей массой приподнимает коврик от стола.

Фото телефона установленного в разные посадочные места держателей


.
Провод от магнитного разъема до телефонного разъема хотелось бы подлиннее на пару сантиметров, провод немного в натяг при постановке телефона разъемом в противоположную от магнитного разъема сторону.Сила притяжения магнитного контакта слабовата, приходится иногда прижать пальцем. Снимать телефон для ответа можно прямо с проводом, контакт легко отскакивает. В магнитном контакте который находится в коврике установлен синий светодиод, светится при подаче питания от зарядного устройства, лучше бы показывал что идет заряд. Светит тускло, днем практически не видно, а ночью «в глаз бить» не будет.

Фото провода и магнитного соединения





Подпружиненные контакты.
Диметр второго провода от USB-разъема до магнитного контакта — 3 мм, от магнитного контакта до разъема зарядки телефона — 2 мм.

Провод очень мягкий и хорошо гнущийся (но недостатком провода является потери при зарядке. В проводе и магнитном разъеме теряется 400 мА (что составляло 25% в сравнении со штатным проводом, с штатным проводом ток заряда составлял 1,6А). Замеры не фотографировал.

Коврик можно установить на панель автомобиля только с плавными обводами панели, в моем авто его можно было поставить только со стороны пассажира. У товарища в машине он лег хорошо. При установке коврика в холодный автомобиль, «приклеиваться» коврик отказался и при езде по нашим дорогам от вибрации слегка перемещался по панели пока панель не прогрелась. Второй раз я его приклеил намочив водой, коврик прилип и больше не двигался до следующего его отклеивания.

Фото в моей машине

Моя панель, коврик с водительской стороны не помещается либо не ложится.

Фото в машине коллеги

Коллегу по работе коврик полностью устраивает, несмотря на все вышеуказанные недостатки.
Итог, хорошая задумка, с китайской реализацией:
— плохо «клеится» на панель" (решается приклейкой мокрым);
— не четкое примагничивание разъема;
— потери зарядного тока в проводе;
— хотелось бы подлиней провод;

Планирую купить 0 Добавить в избранное 0

(c) 2017 Источник материала

Пролистать наверх