SP32A v2.0. Опять SOFIRN, а мне понравился

  • Цена: 21.99 USD

Доброе время читающим. Софирн шлепает фонари, шлет на обзоры и про меня не забывает. Решили они обновить свою линейку фонарей, обещая небольшие, но существенные изменения. И они прям попали своими доработками))) Итак, фонарь версии 2.0.
Поехали ©

Дисклеймер, мнение и выводы (для тех, кто читал предыдущие обзоры на фонарь и все видел)

Мнение о фонаре мое, текст написан и придуман мной. У кого выделяются кровавые слезы от надписи SOFIRN, прошу закрыть вкладку, перекрестить компьютер и прочесть Отче наш… Должно полегчать)
Судя по комментариям в предыдущих обзорах, я понял, что фонарь пришел мне первому… Но к сожалению, работа, семейные дела и полное отсутствие свободного времени мне не позволяли сесть за компьютер и набрать небольшой очерк о фонаре. Но только благодаря этому стечению обстоятельств, я пользовался фонарем очень активно и достаточно продолжительное время, а не по приходу кинулся писать мнение не попользовавшись в реальных условиях…

Плюсы, минусы и непонятки:
+ Завезли стабилизацию яркости на Hi-Med-Low-LL
+ Заявлен термоконтроль (требует проверки, не смог добиться от фонаря снижения потребления тока и понижения яркости на HI-MED режимах).
+ Цвет, качество изготовления, анодирования. Наконец-то производители научились обрабатывать алюминий не только в черные цвета (как толпы негодующих жарили фонари свои в духовке, что бы хоть как то поправить это недоразумение). Цвет яркий, красивый. При малейших сколах анодирования, цвет в этом месте не меняется, эстеты, ликуем))
+ Управление. Два типа управления в одном фонаре, умно. Два лагеря любителей объединить под одним флагом.
+ Яркость. Чуть понижена в сравнении с предыдущим. На глаз не различить, но в угоду понижения температуры в работе, сделали грамотно.
+ Индикатор заряда в кнопке.
+ Переработано управление фонарем. Ну как переработали, все тоже самое, только четкость работы прибавилась.

+- Связка гладкий рефлектор и светодиод XP-L2. Если вы любитель светить фонарем в белую стену с небольшого расстояния, то вам не понравится грязно-желтый ореол… Поменять бы на мятый рефлектор — свет бы смешался, и не было так противно))
+- Заклееный безель. Ни светодиод поменять, ни внутренний мир посмотреть. Стекло разбил и легкая замена не получится (хотя некоторым приходят фонари без клея).

— Отсутствует блокировка фонаря… Т.е что бы случайно он не включился в кармане, теперь нужно откручивать хвостокрышку. Функция была…
— Отсутствует нижний порог напряжения, при котором фонарь отключается. Можно засадить аккумулятор в ноль. Лечится использованием защищенной ячейки.
— Ооочень сильно прибавили яркость в самом слабом режиме (5 лм)
— Отсутствует в турбо режиме стабилизация и термоконтроль (3-х минутный степдаун).

По мне, так софирн шагнула вперед со своими фонарями версии v2.0 (будет перевыпуск всех фонарей). Да, дополнив чем то, они убили некоторый функционал, но в диапазоне 20 баксового фонаря, они очень неплохо укрепились… В v3.0 ждем возвращение блокировки, выбора как светодиодов, температуры, но и вида рефлектора (ведь для производства цена замены около нуля, а для покупателей — будет выбор).
Так же, хочу отметить их амбициозность и диалог с покупателями… При возникновении каких либо проблем, они высылают не только детали под замену, но и целые фонари. Вместе с форумом БЛФ они создают как новые фонари, так и перерабатывают старые. Как бы это не читалось мерзко-слащаво, мне их подход импонирует.

Итак, план обзора:
— Технические характеристики
— Упаковка, комплектация
— Осмотр фонаря, сравнение
— Разбор фонаря
— Управление
— Токи потребления
— Стеношоты и вылазка на местность

Технические характеристики

• Светодиод CREE XP-L2 с периодом работы 50 000 часов.
• Цветовая температура: 5350–5700 K (нейтральный белый)
• Рабочее напряжение: 2,8–6,6 В
• Тип питания: 1х18650 или 2хCR123A
• Размеры: 123 мм (длина) × 22,6 мм (диаметр) × 23,4 мм (голова)
• Вес: 65 г (без аккумулятора)
• Память режимов: есть
• Функция блокировки: нет, пользуемся хвостокручением.
• Гладкий рефлектор
• Произведено из аэрокосмического алюминиевого сплава класса 6061, с применением анодирования III типа. Как результат, фонарь отличается твердым корпусом, защитой от повреждений и лучшим теплообменом
• Линзы из закаленного стекла с антибликовым покрытием.
• Класс водонепроницаемости: 1,5 метра под водой
• Защита от неправильной установки аккумулятора.

Упаковка, комплектация

Коробка черная, шрифты стандартные. Открываем — вот и ложемент с фонарем (клипса уже надета на фонарь). В придачу дают не самого высокого качества темляк, пару уплотнительных колец, инструкция (англ, немецкий, русский), карточка беленькая (фирменной красной не оказалось) и пакетик силикагеля. Вообщем то классический комплект.

Из нововведений, это инструкция на русском и новая карточка, вопрошающая о вашем душевном состоянии, когда вы получили фонарь)

Фото

Осмотр фонаря, сравнение

В продаже сейчас на выбор три цвета фонаря. Классический черный, цвет «золотой», и кайфовый «бесцветный». Заказал последний… Вот это вид, вот это кузов). Блестящий тушкан с бесцветным анодированием, блестящая клипса, стекло с просветлением))) По размерам — все как у всех (но это не значит, что это плохо. Скажу грубо — стандарт)).

Сравнение размеров с тем, что было под рукой: Astrolux s41 и Convoy S3, S2+, Fitorch P26R, SP32A, C8F

Вид фонаря на моем рабочем месте
Отлично подходИт стандартный чехол от любого фонаря стандартного размера)
Опять хочу отметить цвет фонаря, в сравнении с черным. При слабом освещении он всегда виден.

Фонарь раскручивается на три части. Голова, трубка и хвостокрышка.

Голова. Кнопка сбоку, которая выступает на поверхности. Теперь ее удобно искать в темноте (но и нажать в кармане стало проще). Имеются выступы, как у болта, которые предотвращают катание по ровной поверхности. В новой версии в кнопку добавили индикатор уровня заряда батареи — при уровне заряда выше 30% в течении 5 сек будет гореть зеленый индикатор, при заряде ниже 30% — красным.

Спереди — гладкий рефлектор, в глубине виднеется xpl2. Сидит строго по центру. Стекло с просветлением.

С обратной стороны — драйвер. Вытянуть не смог, все посажено на клей… Даже колечка удерживающего нет… Сказали, что «драйвер разработан новым инженером, который ранее работал в известной компании’.

Средняя часть. Две резьбы прямоугольной формы, по одному уплотнительному кольцу с каждой стороны. Проточка под клипсу только с одной стороны (длина резьб — одинакова, при перевороте — фонарь работает (чего не было в предыдущей версии). Накатка — ромб, средней цепкости.

Хвост. Пружина, отверстие под темляк.

Разбор фонаря

Жаль, но нет. Драйвер посажен на клей, безель тоже не смог открутить (хотя из других обзоров можно понять, что кому как повезет). Менеджер прислал фото драйвера невысокого качества.

Управление

Управление фонарем было позаимствовано у предыдущей версии фонаря. Хочу отметить, что четкость управления стало выше, чем у sp32a.
Имеется две параллельные группы.
Группа 1: предустановленная яркость.
Из выключенного коротким криком — включается на последнем использованном режиме, двойной клик — турбо, тройной — стробосос. Во включенным состоянии — короткий клик — переключение режимов (в линейке их 4), двойной — турбо из любого режима, тройной — строб. Выключение — удержание.
Группа 2: диммирование.
Из выключенного коротким криком — включается на последней выставленной яркости, двойной клик — турбо, тройной — стробосос. Во включенном состоянии — удержание — увеличение либо уменьшение яркости (нажали — яркость поползла вверх, но нужно уменьшить — отпустили и снова нажали — яркость будет уменьшаться, либо наоборот, если начинает уменьшаться, но нам нужно увеличить). Двойной — турбо из любой яркости, тройной — строб. Выключение — короткий клик. При достижении максимальной/минимальной яркости — моргает два раза.
Теперь, как переключиться между группами. Из первой во вторую и обратно — удерживаем кнопку 3 секунды, фонарь моргнет два раза и включится — группа переключена.

Из псевдозащиты имеем:
— Переход из режима турбо в hi по истечении 3 минут.
— обещали термоконтроль с выставленой температурой в 60*с — не смог заставить сбросить по температуре.
— при остаточной емкости аккумулятора ниже 30%, индикатор, встроенный в боковую кнопку начинает сигнализировать красным цветом. При заряда выше 30% — индикатор горит зеленым.

Токи потребления

Замеры производил с помощью uni-t 890c+. Аккумулятор Sony VTC6, напряжение 4.18В.
Группа 1:
Холостой ход = 0,022 мА
LL = 12 мA
L = 91 мA
Mid = 250 мA
Hi = 980 мA
Turbo = 3,22 A

Группа 2:
Холостой ход = 0,022 мА
Минимальная яркость = 13 мА
Максимальная яркость = 3,22 А
Turbo= 3,22 А, т.е он в линейке диммирования. Из любой яркости можно включить двойным щелчком.
Т.е при использовании группы 2, диммирование перекрывает с запасом предустановленные режимы яркости первой группы.

По поводу рантайма и стабилизации

График был взят с форума BLF, с разрешения gchart, за что ему отдельное спасибо)
[Review] Sofirn SP32A V2.0 (with runtime graph)

Стеношоты и вылазка на местность

Сравнение света с ближайшим конкурентом — CONVOY, в корпусе S2+, с цветом U2-1B (самый продаваемыйсамый дешевый на ГБ, по 9.99) и с тинтом T6-4c (второй по популярности, что ставят в конвои)

А вот фоты, с явно выраженным косячным светом, про сочетание светодиода и гладкого рефлектора

Оно даже на местности прекрасно видно, грусть…

Комплект аккумулятор Sofirn+зарядное устройство
Итак, в чем прикол. На али, в офф.сторе этот комплект стоит примерно 6,41… на гб по одной ссылке 4,83, а по второй 4,16. При покупке от 3-х комплектов стоимость курьерской доставки равняется 0,00-0,01 цент. Но, за последний месяц уже было два флешсейла на английском сайте, и цена была 3,89 за комплект. Ко мне уже пришло 4 комплекта, на кале500 емкость от 2880 до 3090 мАч, зарядные устройства поднимают напряжение до 4,19-4,26 В).
Считаю, что для нетребовательных фонарей очень неплохой комплект.
РУ.версия ГБ, цена 4,16 бакса
ENG.version GB, price 4,83 dollars

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить 0 Добавить в избранное +1 +1

(c) 2017 Источник материала

Пролистать наверх