
- Цена: 111.99$
Сегодня мой обзор будет посвящен большому и увесистому квадрокоптеру — Syma, модель X8C.
Этот летательный аппарат без особых проблем может поднять в воздух GoproSjcam в герметичном боксе, и на данный момент это один из самых дешевых квадрокоптеров в продаже, который может нормально использоваться для воздушной съемки.
Насколько удачна данная модель — об этом и многом другом можно будет посмотреть и почитать под сut.
Как только на улице выдалась солнечная и ясная погода я не задумываясь занялся полетами и тестами Syma X8C.
Если говорить о внешнем виде данного квадрокоптера — то это практически полная копия Phantom, а если учесть ее вес, так и вовсе игрушкой не назовешь. Сейчас в продаже имеется 2 расцветки этой модели: оранжевый и белый. Оранжевый квад смотрится вообще круто.
А теперь обо всем по порядку. Доставка осуществлялась почтой EMS и заняла 5-6 дней.
Упаковка абсолютно стандартная для данного магазина. Коробка с квадрокоптером в желтой ленте. Размеры коробки довольно внушительные.
Описание и характеристики Syma X8C :
► Бренд: Syma
► Модель: X8C
► Количество каналов: 4
► Частота управления: 2.4GHz
► Время полета: 10-12 минут
► Время требуемое для заряда: около 200 минут
► Аккумулятор: 7.4V 2000mAh Li-po
► Питание передатчика: 4 x AA батарейки
► Дальность приема: ~100 метров.
► Материал: Пластик
► Цвет: Оранжевый, Белый
► Размеры: 50 x 50 x 19 см
► Вес: около 600 грамм
► Доп. функции: Headless режим, фотовидео.
Квадрокоптер Syma X8C имеет не шуточные размеры и обороты винтов такого квада могут нанести урон при ударе. Учтите это при использовании квада вблизи каких то обьектов. Шум при работе довольно громкий и устрашающий.
Что входит в комплектацию:
1 x Квадрокоптер
1 x Пульт управления
1 x Камера
2 x Винты
4 x Защита винтов
4 x Ножки
1 x USB кабель
1 x Аккумулятор
1 x Карта памяти
1 x Картридер
1 x Отвертка
1 x Инструкция.
Рассмотрим квадрокоптер детальней. Корпус устройства выполнен из прочного пластика.
Винты имеют размер 23,6см (9,2") На двух передних осях присутствуют наклейки красного и синего цвета.
Моторный отсек и заглушка крепления защиты винтов.
Светодиоды на лучах закрыты прозрачной крышкой. Спереди светодиоды оранжевые, а сзади зеленые.
Спереди виднеется камера, которая по своей форме напоминает вебкамеру :)
Камера имеет большой угол наклона и крепится к коптеру с помощью защелки. Сзади у камеры присутствует отсек для карты памяти. Питание производится через стандартный разъем 3,5мм аудио.
Крышка батарейного отсека.
На днище квадрокоптера присутствует кнопка ON/OFF и разъем для подключения камеры.
В батарейном отсеке находится не маленький по размеру литиевый аккумулятор 7.4V 2000mAh, при том место вполне позволяет установить аккумулятор большей емкости, например 2200мач помещается нормально, но в этом случае крышка отсека не закроется.
Внутри квадрокоптера имеется небольшая по размеру плата управления и много свободного места, которое можно использовать для установки более ёмкой батареи или дополнительного оборудования.
Вес квадрокоптера в сборе составляет 587 грамм + 22грамм защита винтов.
Перейдем к пульту управления. Работает он на частоте 2.4 Ггц, заявленная дальность полета составляет около 100м.
При потери связи квадрик выключает моторы и падает вниз, если связь установится повторно — управление вернется автоматически. Если вы случайно отключили питание когда квад находится в воздухе — можете быстро включить аппаратуру обратно и произвести стандартную разблокировку левом стиком вверхвниз. При этом управление квадрокоптером будет возвращено. На большое расстояние не советую отлетать, антенна приемника имеет небольшой размер и дальность работы не более 150метров.
Назначение клавиш:
Левый стик — газповорот. Правый стик — наклон впередназадвлевовправо. По бокам стиков находятся триммеры для корректировки наклона в разные стороны. Левая верхняя кнопка меняет расходы LoHi, а долгое удержание включает режим Headless, при котором не важно какой стороной к пилоту находится квад — управляться он будет как будто он повернут задней частью. Очень полезный режим для новичков. Работает превосходно, для его корректного использования нужно совершить небольшую стартовую процедуру. Перед взлетом нужно расположить квад прямо перед пилотом, оранжевыми светодиодами вперед, зелеными назад. После этого включаем аппаратуру и выполняем активацию левым стиком вверхвниз. Теперь в любой момент можно включить режим Headless и квад будет управляться как будто он всегда повернут задней частью к пилоту, как во время старта. Правая верхняя кнопка отвечает за выполнение флипа. Для этого в полете удерживаем её и сдвигаем правый стик в любую сторону.
Калибровка гироскопа производится сдвигом обоих стиков в влевовниз. Сброс работы магнитного датчика режима Headless производится сдвигом обоих стиков в правовниз.
Стандартные советы по триммированию:
Если сносит вправо — нажимаем на левую сторону триммера, который находится под правым стиком, сносит вперед — нажимаем на верхнюю часть триммера, который находится слева от правого стика и так далее. Данную процедуру нужно проводить в полете, что бы сразу видеть результат.
Кнопка находящаяся справа от левого стика отвечает за управление камерой. Сдвиг вверх — делает фото, вниз — запускаетостанавливает видео.
Аппаратура питается от 4 x AA батареек, хотя есть установочное место еще для двух.
Вес пульта 367 грамм с элементами питания.
По центру находится небольшой дисплей без подсветки.
Перейдем к аксессуарам:
Камера с разрешением 2мрх. Подробнее о качестве записи в тестировании.
Карта памяти на 4Gb в комплекте, а также картридер для нее.
Вес камеры 27 грамм.
Зарядное устройство 10V — 750mAh. Время заряда комплектного аккумулятора около 200 минут.
Литиевый аккумулятор с маркировкой 7.4V 1800 mAh, хотя imax в него стабильно заливает > 2300mah.
Вес — 108 грамм, используется разъем T-Connector.
Комплект запасных винтов (4 шт.) + защита винтов (4 шт.). Пластик защиты довольно прочный, думаю отлично справится со своей задачей.
Инструкция на английском.
Тестирование.
Такого квадропоктера у меня еще не было, поэтому я решил его полностью разобрать.
Квадрокоптер поднимают в воздух 4 приличных по размеру коллекторных мотора.
Они имеют разъем, заменить поврежденный мотор на новый можно без помощи паяльника.
Винты приводятся в движение через пластиковую шестерню, при том на оси нет привычного подшипника.
Размер мотора почти в 2 раза больше по сравнению с коллекторным мотором от квадрокоптеров Wltoys V262V666Tarantula X6 и др.
Вес одного мотора — 32 грамма.
Способ крепления винтов.
Способ крепления защиты винтов.
Большая плата с мощными ключами на управление моторами.
Светодиод и разъем для подключения мотора.
Рзъем для подключения камеры.
Камера по заявлению производителя имеет разрешение 2Мрх, но на мой взгляд она тянет не более чем на 0.3Мрх. Также разобрав ее — камера превращается в стандартную камеру от Syma X5c.
Пример видео записи с камеры. Характеристики ролика:
Video: MJPG 1280×720 30fps [Video] Audio: PCM 22050Hz mono 352kbps [Audio]
Примеры фото с камеры.
Фото в полете:
С установленной Gopro 3 в водонепроницаемом боксе — летает нормально, но нужно остерегаться сильного ветра, так как квадрокоптер имеет приличную парусность. Общий полетный вес составляет около 800грамм, из них Gopro в боксе и с креплением весит ~220 грамм.
Примеры полетов на квадрокоптере Syma X8c:
Видео с камеры Gopro, Mobius, установленных на Syma X8c:
Распаковка посылки, краткий обзор и сравнение
с аналогичными моделями (Wltoys V666, Tarantula X6).
Личный опыт и вывод по данной модели:
Квадрокоптер Syma X8c имеет «взрослый» размер, большой вес, но при этом его поднимают в воздух коллекторные моторы. В данном случае производитель пошел на компромисс. Конечно сюда можно было установить БК моторы с регуляторами, но стоимость поднялась бы на 50-80$.
Пока ничего плохого по данной модели сказать не могу. Моторы имеют размер в 2 раза больше чем у аналогичных по классу квадрокоптеров Wltoys V262V666 и др. Аккумулятор используется ёмкостью в 2000мач — это дает возможность получить 12-14 минут полетного веса без камеры, 11-12 минут с родной камерой и 10 минут с камерой Gopro в боксе, общим весом ~200грамм. Можно установить аккумулятор большей ёмкости, пробовал взлетать с тяжелым аккумулятором ёмкостью 5300мач — летает в принципе нормально, но наиболее эффективной ёмкостью для этой модели считаю 2000-3000мач.
Итог:
+ Классный внешний вид, очень похож на легендарный Phantom!
+ Большая тяга, запас до 200 грамм, стабильный полет, как по рельсам.
+ Аккум 2000мач 2s — 10-14 минут полета в зависимости от нагрузки.
+ Комплектация.
— Камера осталась прежней, от модели Syma X5c.
— Комплектная зарядка работает очень медленно, на полный заряд уходит почти 3,5 часа. Заряжать советую с помощью IMAX — током в 2A (1час).
Моё мнение — данный квад однозначно найдет своего покупателя, так как на текущий момент у него просто нет аналогов по цене и запасу мощности!
Товар предоставлен на тестирование магазином www.banggood.com
Больше интересных обзоров на электронику и радио управляемые модели смотрите у меня в профиле: mysku.ru/my/djkrava
Всем спасибо за внимание! Если возникнут вопросы касающиеся данного товара — пишите в комментариях!
Другие мои обзоры на RC тематику:
Микро квадрокоптер CX023 с защитой винтов.
Eachine CG022 — мой первый квадрокоптер с Headless режимом!
Eachine H1 — я нашел его! Самый дешевый квадрокоптер, который не имеет минусов!
RC монстр-трак Wltoys A999 с пропорциональным управлением!
WLtoys L939 RC авто модель 1:24 с пропорциональным управлением!
Квадрокоптер JJRC 1000A — мини «Фантом».
UDI U839 Nano 6 Axis 3D — резвый квадрик защитой винтов!
Микро Жу-Жу коптер FX-1 — берет высоту!
Cheerson CX 10 — летающий монстр весом в 12 грамм!
WLtoys V939 — RC микро квадрокоптер LadyBird + бонусы.
Вертолет WLtoys V911
Квадрокоптер WLtoys V929
Вертолет MJX F29
Источник материала.