TPMS система контроля температуры и давления в шинах

Опубликовал | 29.04.2018

  • Цена: 35,5$ или 2286 руб.

Всем привет.
Сегодня мой обзор будет посвящен автомобильной тематике.
И будет он про систему контроля за давлением в шинах.
Если вы лентяй, и вам лень каждый раз с манометром мерить давление в шинах, то этот прибор для вас.
(Только если вы задушите жабу)

Пойдемте под кат.

Доставка

Относительно быстро пакетик долетел до места назначения.

Упаковка

Упаковано было в белый пакет с внутренней стороны с пупыркой. Плюс фирменная коробка была обмотана пупыркой в один слой.


Он даже не знает что внутри, но ему очень интересно =) вдруг какая нибудь новая игрушка.

Вскрыли значит мы пакет, и шелестом заинтересовался ещё один персонаж =)

Ладно, отвлекся.

Фирменная коробочка яркая, но малоинформативная. Из надписей понятно, что в ней какая-то штука на солнечных батареях.

Комплект

Открываем, и там нас ждет малоинформативная инструкция на всеми любимом китайском языке.

Инструкцию отдал сыну, так как он разговаривает примерно как китаец, может что поймет, в потом мне жестами объяснит =)

В коробке очень много поролона, проложено абсолютно все. Тут конечно китайцам пятёрочка. Каждый элемент имеет отдельное ложе. Чтобы при доставке не дай бог что-то поцарапалось.
В первом ряду у нас 4 датчика и один приёмник.


Достаем все это, и на самом дне коробки у нас лежит USB шнурок, ремкоплект, состоящий из 4х уплотнительных резиночек, контргайки 4 шт, ключ для затяжки этих самых гаек и приспособа для замены батарейки в датчике.


Датчики очень легко разбираются, чтобы его вскрыть надо приложить небольшое усилие.

Вот тут как раз про разборку и модель батарейки что-то написано

Перейдем к приемнику.
Первым что бросается в глаза, это солнечная панель на верхней части корпуса, это хорошо (опять для ленивых) для тех кому не охота заморачиваться с проводами и прятать их.

На лицевой части распологается ЖК дисплей на котором будут отображаться все основные характеристики, а именно

1) Индикатор потери сигнала
Пункты 2, 3, 4 загораются при первоначальной настройке.
5) Индикатор зарядки от солнечной энергии
6) Индикатор разряда батареи
7) Индикатор прокола
8) Индикатор высокой температуры
9, 10, 11 пункты загораются при настройке температуры, давления и сброса настроек
12) Давление в шине.
13) Температура.
14) Индикатор давления максимума
15) Индикатор давления минимума

то есть если давление перевалило за предел

16) Индикатор заряда батареи

То есть, если у вас понизилось давление в шине, повысилась температура, либо оторвалось колесо и оно вместе с датчиком улетело за пределы зоны радиуса стабильного соединения с приемником, то вы будете оповещены пищащим сигналом, и загорится определенный индикатор, по которому вы сможете понять, что же у вас стряслось.
Причем приемник будет пищать до тех пор, пока вы не устраните проблему. (вот тут уже ленивым придется попотеть)

Настройка

На верхней части приемника расположены 3 кнопки управления, я их ни разу не сфоткал, поэтому вот они (заодно и размеры есть)

Средняя кнопка это Меню
Крайние + и — Для входа в меню, удерживаем кнопку в течении 2х секнуд,
Далее у нас идут параметры:
1) Единица измерения температуры: Цельсий или Фаренгейт
2) Единица измерения давления: Бары или МПа
3) Пределы (нижний и верхний) давления для передних колес
4) Пределы давления для задних колес
5) Верхний предел температуры
6) И следующим этапом идет подключение датчиков.
Вот тут то я думал помучаюсь, ан нет, не пришлось.
Первым загорается переднее левое колесо, берем любой под руку попавшийся датчик и бежим к переднему левому колесу, накручиваем и вуаля, сконектился, и так дальше бегаем и смотрим какое колесо загорелось на приемнике.

Фото настройки






Ну и фото в работе.
На панель устанавливать не захотел, положил его в нишу для телефона, туда он отлично вписался, НО есть одно но, так панелька совсем не видит солнечного света и питается только от шнура.
И кстати по питанию, не знаю что там за аккумулятор, но могу сказать одно. 14 часов без подзарядки, с постоянно включенной подсветкой, и сев в машину я увидел 2 палки из трех, то есть за 14 часов аккумулятор разрядился на 30-40 процентов.





Я конечно же знал что у меня подспускает левое заднее колесо, но теперь я знаю сколько десятых атмосфер в день =)))

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить 0 Добавить в избранное +1 +1

(c) 2017 Источник материала

Рекламные ссылки