Велофара на двух 18650. Правильный свет?

  • Цена: US $17,61

Всем привет!
Сегодня посмотрим на многообещающую велофару с двумя светодиодами.
Питание: пара 18650 (идут в комплекте). Встроенная зарядка. Корпус: алюминий. Защита IPX6.
Посмотрим все ли так гладко под катом.

Я чаще всего катаюсь на велосипеде поздним вечером и ночью (когда остается свободное время) и поэтому в теме велосвета давно. Катаюсь в пойме реки и в глухих парках и люблю чтобы свет был яркий. Перепробовал много разных фар, свои предпочтения имею.

Тут нам обещают такое распределение света, что бы не выжигать глаза пешеходам:

Доставка ТК.
Блистер с фарой:

упоминаний о бренде нет.
Сзади характеристики и краткая инструкция:

Комплектация велофары:

фара с установленными аккумуляторами, регулируемый кронштейн для крепления на руль и полуметровый usb кабель для зарядки.

Внешний вид:

Фара представляет из себя прямоугольник из экструдированного алюминия размерами 100х48х25 мм. Желтые полоски — это уплотнительные прокладки.
Установка на руле быстросъемная, фарой можно успешно пользоваться как обычным фонарем:

С велокомпьютером Raptor II этим успешно пользовался.
Сзади:


пазы под крепление и гнездо для зарядки под уплотнительной прокладкой.

Два глаза по 16 мм:

Сзади крышка аккумуляторного отсека:

Винт под шлиц, вроде как под монетку, но 1 рубль толстоват для паза винта.
Снимаем крышку:

Пружинки и под плюс (внутри) и под минус аккумуляторов — это большой плюс аккумуляторы реально не болтаются внутри.
Питается фара от двух аккумуляторов 18650 (про комплектные далее), сзади общий минус, но питание фары 3,0-4,2 В.
18650 удобный формат, у многих онлайн шопперов их дома скопилось много разных.

Пластиковый кронштейн на руль:

Отжимная пластина непривычно спереди.
Верхняя часть поворотная на 360 градусов:

Под него лучше положить кусочек уплотнителя, что бы не ёрзал на кочках.
Общая масса всей фары:

Комплектные аккумуляторы BRC:

Заявлено аж 3000 мАч, но на заборе тоже написано. Спасибо, что не UltraFire. Но за такие деньги увидеть там панасоники нереально.
Контакты:

Масса одного и пары:


Емкость при разряде током 1 А:

Заявлено на странице товара 2500 мАч, слилось около 2000.

Разборка фары.
Безродные диоды:

Пластиковый светорассеиватель:

Электроника:

На плате с диодами чутка термопасты:

Режимы работы:

Всё управляется одной кнопкой с подсветкой. Кнопка, кстати, меняет цвет подсветки при разрядке аккумуляторов (зеленый-синий-красный).
Режимов пять: Low-Middle-High-Fast Flash-SOS начиная с минимального, это практично. Стробы убрать нельзя — это минус.
Работает фара на максимуме чуть больше 2,5 часов.

Провел относительную проверку яркости (люксметр MASTECH MS6612S):

Сравнивая с конвоем S2 (он выдает с пол метра 11700 люкс).
Велофара:
минимум — 3500 люкс
средний — 7020 люкс
максимум — 13100 люкс

Заявлено 800 люмен, но думаю, это преувеличение. Фара не очень яркая в целом.

Замеры тока:

фотографировать в процессе было невозможно, поэтому просто напишу значения:
минимум — 0,32 А
средний — 0,71 А
максимум — 1,44 А.

Водозащита нормальная, дождем фонарь точно не испугать:

Ток зарядки аккумуляторов:

Распределение пучка света:

свет ближе к холодному. При работе голова фонаря нагревается, но при езде на велосипеде успевает охлаждаться набегающим потоком воздуха.
На руле смотрится так:

Если фару опустить ниже на руле (что бы основное пятно было в 2-3 метрах от колеса), то фара не слепит. Тут похожая ситуация как с ближним светом машины, он тоже не бьёт вверх. Я проверял сам в качестве пешехода, виден только ореол от диодов, народная велофара при таком же наклоне выжигает глаза.
Бимшоты на местности:

По сравнению, скажем, с конвоем S2 у этой фары более вытянутый плоский пучок света и не такой сконцентрированный в ближней зоне. Фара эффективна на дистанции не более 20 м, это ближний городской свет. В ночном лесу мне откровенно маловато было этой фары (но я там привык включать минимум две и на полную).
10 метров максимум:

и минимум:

И сравнение с более равномерной и заливной фарой ближнего света Gopal:

Плюсы:
Не слепит встречных.
Удобный форм-фактор.
Встроенная зарядка аккумуляторов.

Минусы:
Не хватает яркости.
Не совсем честные комплектные аккумуляторы
Безродные светодиоды.

Начинающему велосипедисту еще стоит подумать, что взять эту фару или конвой S2 с аккумами, креплением и зарядкой. Цена на фару на ebay оказалась выгодной, в крупных китайшопах она стоит около 30$.

Спасибо за просмотр. Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить 0 Добавить в избранное +6 +6

(c) 2017 Источник материала

Пролистать наверх