
- Цена: US $17,61
Сегодня посмотрим на многообещающую велофару с двумя светодиодами.
Питание: пара 18650 (идут в комплекте). Встроенная зарядка. Корпус: алюминий. Защита IPX6.
Посмотрим все ли так гладко под катом.
Я чаще всего катаюсь на велосипеде поздним вечером и ночью (когда остается свободное время) и поэтому в теме велосвета давно. Катаюсь в пойме реки и в глухих парках и люблю чтобы свет был яркий. Перепробовал много разных фар, свои предпочтения имею.
Тут нам обещают такое распределение света, что бы не выжигать глаза пешеходам:
Доставка ТК.
Блистер с фарой:
упоминаний о бренде нет.
Сзади характеристики и краткая инструкция:
Комплектация велофары:
фара с установленными аккумуляторами, регулируемый кронштейн для крепления на руль и полуметровый usb кабель для зарядки.
Внешний вид:
Фара представляет из себя прямоугольник из экструдированного алюминия размерами 100х48х25 мм. Желтые полоски — это уплотнительные прокладки.
Установка на руле быстросъемная, фарой можно успешно пользоваться как обычным фонарем:
С велокомпьютером Raptor II этим успешно пользовался.
Сзади:
пазы под крепление и гнездо для зарядки под уплотнительной прокладкой.
Два глаза по 16 мм:
Сзади крышка аккумуляторного отсека:
Винт под шлиц, вроде как под монетку, но 1 рубль толстоват для паза винта.
Снимаем крышку:
Пружинки и под плюс (внутри) и под минус аккумуляторов — это большой плюс аккумуляторы реально не болтаются внутри.
Питается фара от двух аккумуляторов 18650 (про комплектные далее), сзади общий минус, но питание фары 3,0-4,2 В.
18650 удобный формат, у многих онлайн шопперов их дома скопилось много разных.
Пластиковый кронштейн на руль:
Отжимная пластина непривычно спереди.
Верхняя часть поворотная на 360 градусов:
Под него лучше положить кусочек уплотнителя, что бы не ёрзал на кочках.
Общая масса всей фары:
Комплектные аккумуляторы BRC:
Заявлено аж 3000 мАч, но на заборе тоже написано. Спасибо, что не UltraFire. Но за такие деньги увидеть там панасоники нереально.
Контакты:
Масса одного и пары:
Емкость при разряде током 1 А:
Заявлено на странице товара 2500 мАч, слилось около 2000.
Разборка фары.
Безродные диоды:
Пластиковый светорассеиватель:
Электроника:
На плате с диодами чутка термопасты:
Режимы работы:
Всё управляется одной кнопкой с подсветкой. Кнопка, кстати, меняет цвет подсветки при разрядке аккумуляторов (зеленый-синий-красный).
Режимов пять: Low-Middle-High-Fast Flash-SOS начиная с минимального, это практично. Стробы убрать нельзя — это минус.
Работает фара на максимуме чуть больше 2,5 часов.
Провел относительную проверку яркости (люксметр MASTECH MS6612S):
Сравнивая с конвоем S2 (он выдает с пол метра 11700 люкс).
Велофара:
минимум — 3500 люкс
средний — 7020 люкс
максимум — 13100 люкс
Заявлено 800 люмен, но думаю, это преувеличение. Фара не очень яркая в целом.
Замеры тока:
фотографировать в процессе было невозможно, поэтому просто напишу значения:
минимум — 0,32 А
средний — 0,71 А
максимум — 1,44 А.
Водозащита нормальная, дождем фонарь точно не испугать:
Ток зарядки аккумуляторов:
Распределение пучка света:
свет ближе к холодному. При работе голова фонаря нагревается, но при езде на велосипеде успевает охлаждаться набегающим потоком воздуха.
На руле смотрится так:
Если фару опустить ниже на руле (что бы основное пятно было в 2-3 метрах от колеса), то фара не слепит. Тут похожая ситуация как с ближним светом машины, он тоже не бьёт вверх. Я проверял сам в качестве пешехода, виден только ореол от диодов, народная велофара при таком же наклоне выжигает глаза.
Бимшоты на местности:
По сравнению, скажем, с конвоем S2 у этой фары более вытянутый плоский пучок света и не такой сконцентрированный в ближней зоне. Фара эффективна на дистанции не более 20 м, это ближний городской свет. В ночном лесу мне откровенно маловато было этой фары (но я там привык включать минимум две и на полную).
10 метров максимум:
и минимум:
И сравнение с более равномерной и заливной фарой ближнего света Gopal:
Плюсы:
Не слепит встречных.
Удобный форм-фактор.
Встроенная зарядка аккумуляторов.
Минусы:
Не хватает яркости.
Не совсем честные комплектные аккумуляторы
Безродные светодиоды.
Начинающему велосипедисту еще стоит подумать, что взять эту фару или конвой S2 с аккумами, креплением и зарядкой. Цена на фару на ebay оказалась выгодной, в крупных китайшопах она стоит около 30$.
Спасибо за просмотр. Удачных покупок!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
(c) 2017 Источник материала