Велосипедный манометр Topeak

  • Цена: 39,45 €

Сегодня я хотел бы рассказать вам о вещи, которая нужна любому больному велосипедизмом головного мозга, а также может пригодиться и в других прикладных областях, а именно, о цифровом манометре!

В определенный момент времени, активно прогрессирующий велосипедизм головного мозга (далее — ВГМ), начал активно подталкивать меня к мысли о том, что имеющиеся в моем распоряжении аналоговые индикаторы давления не дают необходимой точности, нет некоего эталона, который бы являлся залогом единообразия. В этот момент времени был найден идеал – манометр, который обладал возможностью включаться между насосом и ниппелем и у которого диапазон измерений позволял производить замер давления в подвеске.

Доставка

Фото коробки и инструкции




Ссылка на инструкцию на сайте производителя

Технические характеристики:
Тип ниппеля – преста, шредер, данлоп
Диапазон давлений – 0-300 psi 20,7 bar
Единицы измерения – psi, bar, kg/sm2
Кнопка сброса давления
Поворотная голова, кнопка
Корпус из металла и пластика
Температурный диапазон -10 +50 градусов Цельсия
Батарея CR2032
Размеры 9.2 x 5.8 x 4.3 cm
Вес 102 грамма

Реальный вес:

Голова вращается на 360%, это очень удобно, всегда экран можно сориентировать самым правильным образом.

Ниппель для подключения насоса закрыт от грязи колпачком.

Его можно использовать как в виде шредера, так и престы – за счет скручивания переходника.
Включается прибор либо кнопкой, либо при превышении давления 5psi/0,34bar. Выключается автоматически после 80 секунд бездействия.

Выбор типа ниппеля осуществляется следующим образом:
Необходимо открутить серебристую крышку, под которой расположены две детали – резиновая манжета и пластиковая втулка. С помощью их переворачивания достигается совместимость с престой, или шредером, это проиллюстрировано в инструцкции:


Нельзя сказать, что жонглирование мелкими фитюльками с риском их профукать является дико удобным и увлекательным, но скорее всего будет проделываться достаточно редко. У меня на всех велосипедах преста ниппели и расположение этих элементов вообще не будет меняться.
На ниппеле прибор фиксируется поворотом рычага, который за счет эксцентрика давит на пластиковую втулку, а она, в свою очередь, сдавливает резиновую манжету вокруг ниппеля.

Фиксация достаточно надежная, не болтается.
Измерение давления происходит в непрерывном режиме.
Подключение насоса к манометру:

Видно, что другой напольный насос прилично подвирает:

При попытке измерить давление в аммортизаторе, я столкнулся с непредвиденной проблемой. На всех трех моих велосипедах ниппели аммортизаторов (амморты Fox – RP23, FloatX, Air5) располагаются таким образом, что накрутить на них можно только шланг насоса высокого давления. Серебристая шайба слишком велика и просто-напросто упирается в корпуса аммортов и не садится на место. Большая пичалька, вылечить это можно наверное только с помощью некоего доп-шланга, но этот вопрос надо обдумать, так как появляется дополнительный объем и т.д. С вилками такой проблемы нет – их ниппели на моих вилках (Fox 32, 34 и Manitou Mattoc pro) вполне доступны для манометра.

Таки образом, что мы имеем:
+ компактный прибор с точностью прилично большей, чем у аналоговых манометров
+ небольшой вес и простота управления
+ поддержка всех необходимых типов ниппелей
+ разные единицы измерения
+ возможность подключаться как в разрыв, так и соло
+ ВГМ изрядно побалован

— цена
— проблемы совместимости с аммортизаторами

Планирую купить 0 Добавить в избранное 0

(c) 2017 Источник материала

Пролистать наверх