Велосипедный мультитул для скрытой установки.

  • Цена: 520 рублей (на тот момент в красном цвете)

Каким бы новым не был велосипед все равно когда нибудь его придется протягивать или чинить и важно, чтоб не голыми руками.

Конечно удобнее всего работать полноразмерным инструментом, а если он еще и профессиональный, то просто песня.
Но когда, что то происходит в дали от дома то рад будешь и тому, что есть под рукой, ведь полный набор удобных инструментов возить с собой не всегда удобно.

Читать дальше
Существует множество различных мультитулов для велосипедистов, но их надо возить или в кармане или в специальной сумочке (рюкзаке) это оправдывает себя если едешь далеко, всегда стоит взять с собой небольшой запас. Но если катаешь не далеко, то обычно не хочешь себя перегружать, вместо гидратора — бутылочка, насос и основной набор ключей (мультитул).
В самом велосипеде достаточно много свободного места, так почему бы его не использовать.
Как развивалась эта мысль у меня.
Первыми до этого дошли инженеры Cannondale создав набор прячущийся в ось рулевой, благо у них она была полтора дюйма.

Но сами себя перехитрили поменяв систему SI на OPI, да данный набор был довольно редок, встречался в основном на ebay и стоил от 35$ и в связи с ростом $ интерес мой к нему пропал.
Однажды читая twentysix я ознакомился со статьей следующего содержания
Мультитул поместили в полую ось системы
Правда озвученная цена 65 евро быстро охладила жар лихорадки шопинга.
И вот перед Новым Годом в рассылке гербеста приходит предложение за 10$, а в красном цвете еще дешевле, жаба была повержена.
Покупка шла около 40 дней голландской почтой, когда попала в руки ПР трекаться перестала.
В довольно простом пупырчатом пакете лежал увесистый цилиндр.

Коробочка из плотного картона

За время доставки ничего не пострадало, сама коробочка отлично подходит для подарка.
В нутри находится инструкция и сам девайс.

Инструкция простая, но ни слова по китайски, только ангилийский.

Углы наклона головки

Набор бит.
В наборе, крест, шестигранники 3-6 и торкс на 25.
В данном наборе косяк, нет номера 3, но есть два 4.
Биты держатся в углублениях и головке за счет магнита.
Цветные части девайса сплав аллюминия, блестящие — сталь.
Крышка имеет насечки для предотвращения проскальзывания в руке при работе.
Так девайс выглядит установленным в ось системы велосипеда.


Держится опять же за счет работы магнита, входит свободно.

Пример использования




Обычно самая сложная операция откручивание диска, диск стоял сезон, никаких проблем, зубцы торкса не пострадали


Откручивание аморта, винт идет довольно плотно, сам винт каленый, обычный в этом месте может гнуться, много смазки, недавно менял аморт.
Возможные проблемы при работе данного устройства.

Разные стандарты, требуется торкс размером побольше, в наличии только 25.

А здесь подходящий шестигранник, но нет возможности хранить девайс в полой оси, система Deor LX (но работает прекрасно)

На последок устанавливаю сменный замок в специальные отверстия.


Опять же магнитная фиксация.
Выводы.
Плюсы:
Довольно качественное исполнение и само устройство и его упаковка.
Такому подарку будет рад любой велосипедист.
Вполне работопригоден.
Есть разные цветовые решения.
Отличное решение по месту установки.
Минусы:
Не у каждого велосипеда есть полая ось системы, море стандартов, и все ни как не остановятся.
Надежность магнитной фиксации, как самого устройства так и бит в нем, хотя судя по статье устройство использовалось в соревнованиях.
Ограниченный набор инструментов, при желании биты можно менять, но выжимку и лопатки придется возить отдельно, хотя если недалеко катать, то они и не обязательны.

Вариант парково катания

Несколько лет не писал обзоры, так что приношу извинения за возможные траблы.

Планирую купить 0 Добавить в избранное 0

(c) 2017 Источник материала

Пролистать наверх