Войлочный ящик в багажник автомобиля.

  • Цена: 9,39 $ (С купоном в конце обзора 8,26 $)

Порой создатели автомобилей совсем не думают о некоторых деталях своей продукции и тем самым заставляют покупателей самостоятельно выкручиваться из ситуации.
Не во всех авто есть предусмотренное место для аптечки, насоса, другой необходимой мелочевки. По умолчанию почти все это предполагается хранить в багажнике, но и там специально предусмотренных мест нет.
Кому интересен вопрос, приглашаю под кат.
В багажнике моей машины совершенно ровное съемное днище и никаких полостей, ниш для аптечки, автохимии, щеток, компрессора и т.д. не предусмотрено.

Под съемным днищем есть неглубокие ячейки для совсем мелких вещей типа перчатки, тряпка.
Конструкторы оставили немного места в углублении вокруг запаски, но положенные туда предметы (бутылка с доливкой масла, баллон с силиконовым спреем, знак аварийной остановки) порой гремят о кузов и создают неприятные шумы.

Указанные предметы довольно небольшие и там помещаются, а вот аптечку, автомобильный пылесос, компрессор положить можно только в багажник на съемное днище. Однако все это болтается в багажнике при движении и порой даже пугает грохотом).
Пытался пристроить для этих целей картонную коробку, какой-то ящик от фруктов)), но тогда все это летало по багажнику уже в таре). Для специальных же сеток нет соответствующих креплений, а корячить что-то самому не шибко хочется (ну, не люблю я колхозить что то в заводской конструкции).
Приходила мысль о какой-то таре, которая должна быть снабжена липучками и цепляться к покрытию съемного днища.
Но оказывается, наши китайские друзья уже о нас подумали – сшили из ковролина (наверное материал называется как-то иначе, но условно обозначу так) ящик и снабдили его липучками.

Но обо всем по порядку.
В упаковочном пакете на ящик совсем не похоже и мой товарищ, получавший для меня посылку, по телефону сообщил, что получил какой то коврик).

Ящик, конечно же, поставляется в сложенном виде и действительно напоминает коврик. Сразу же видно, что шили практиканты) – строчки кривоваты да и сама бандажная лента пристрочена наискосок + один край не совсем спрятан под кант.

Ковролин не жесткий, не мягкий, не толстый, не тонкий – обычный ворсистый ковролин, напоминающий войлок.

В разложенном виде ящик оказался довольно больших размеров, но слежался за время хранения, пересылки и первое время выглядел помятым.



Днище ящика двойное, под первым дном лежала неширокая картонка для придания днищу вида плоскости.

Возможно, в будущем имеет смысл заменить картонку на что-то более прочное, жизнь покажет.
Как уже отметил, ящик весьма не маленький, но вертеть его пустой для фотографирования сложно, норовит сложиться. Поэтому для большей наглядности и информативности о вместительности использовал пару блокнотов и дополнительно к ним пару коробок.



Теперь можно поворачивать и демонстрировать остальное.
Габаритные размеры 48*17*20 см



Не забыли про ручку, что удобно.

Повторюсь, крышка снабжена липучной и хорошо фиксируется на передней стенке.

На дне пристрочена уже более широкая липучка. С ее помощью ящик крепится к покрытию съемного днища багажника. Пристрочили кривовато – видимо фирменный стиль).

Но, если в ящик положить много всякой всячины с общим ощутимым весом, то одной липучки будет явно мало — ящик может оторваться и начать путешествовать по багажнику. Во избежание этого на задней боковой стенке с фирменным шармом пристрочили еще одну липучку. Эта липучка состоит из двух лент – пристроченная к ящику имеет микрокрючки, а съемная микропетли.


В моем авто багажник со всех сторон покрыт ковролином или материалом похожим на него (войлок напоминает). Благодаря липучкам на днище и задней стенке ящика его можно хорошо закрепить в углу багажника к боковой стороне и съемному днищу или к спинке задних сидений и съемному днищу.
Для тех, у кого багажник по бокам не закрыт обшивкой, так же учли вариант. Ответная часть липучки с микропетлями с внешней стороны имеет клейкую поверхность, защищенную белой бумагой.

Благодаря этому ящик можно прикрепить непосредственно к внутренней поверхности кузова машины.
Что можно сказать в финале?
Высокотехнологичной вещью ящик не назовешь, скорее лайфхак, проявили смекалку. Ленты пристрочены не особо аккуратно, но ведь не для Bugatti Veyron вещь, для обычных смертных, да и за совсем небольшие деньги.
Складывать же всякий автохлам багажный самое то. По крайней мере я, как обладатель авто с аскетичным багажником, нахожу обозреваемый образец весьма полезным – теперь все собрано в одном месте (не растыкано по углам и щелям) и не летает по багажнику.




КУПОН на 12% скидку: BgAuMotor

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить 0 Добавить в избранное 0

(c) 2017 Источник материала

Пролистать наверх