Zeepin С110 TPMS. Система контроля давления в шинах авто.

Всем привет!
Сегодня расскажу про бюджетную систему TPMS (англ. tire pressure monitoring system) т.е. систему контроля давления в колесах автомобиля.
Китайцы выпускают таких систем великое множество, разного форм фактора, с разным типом установки датчиков и на любой кошелек.
Рассмотрим самую простую — ставится в розетку прикуривателя и оснащена датчиками внешнего монтажа.

Давление в колесе я пинком определять не умею, не опытный еще водитель. Поэтому был не против попробовать такую систему оповещения о давлении в колесах.

Доставка почтой Китая с треком.
Коробка:

Судя по маркировке сбоку коробки, у ZEEPIN семь моделей таких устройств.
Внутри все уложено в поролон:

Технические характеристики:
Внешние датчики
-Батарея: CR1632
-Рабочее напряжение: 2,0-3,6 В
-Потребление тока: 1 мА.
-Рабочая среда: -40…125 С.
-Рабочее давление: 0-99 psi
-Точность измерения: +-1,5 psi
-Водозащита: IP67
-Частота передачи данных: 433,92 МГц
TPMS:
-Рабочее напряжение: 5 В
-Потребление тока: 30 мА.
-Рабочая среда: -40…85 С
-Частота передачи: 433,92 МГц
-Отображение давления: psi/bar
-Отображение температуры: C/F

Комплектация устройства:

Есть все необходимое для установки и работы системы контроля давления.

Скан инструкции на англ.



Запасная батарейка в датчик:

Обещают год-полтора работы.
Инструменты:

Пластиковый ключ предназначен для смены батарейки в датчике, металлический для установки контргайки.
Масса комплекта:

Балансировать колеса лучше с датчиками.
Датчики на вентили:

Диаметр 20 мм, высота 17 мм и питаются от литиевой батарейки CR1632 3 В. Промаркированы F- передние колеса (L — левое, R- правое), R — задние колеса.
С наружными датчиками конечно меньше возни, но больше шанс их потерять.
Разборка для замены батарейки:

Внутри:

Герметичность обеспечивает силиконовое колечко.
Устанавливаем на колеса, согласно маркировке:

Заметны конечно датчики, цепляется за них глаз. Но если посильнее закрутить контргайки, то руками открутить датчики уже сложновато. Главное потом не потерять ключик для контргаек, а то нужно будет подкачать колесо, а датчик самому не снять.
Основной блок TPMS:

Компактный! Размеры 5х4х8 см. Вставляется в гнездо прикуривателя не так плотно как хотелось бы.
Экран поворотный относительно вилки в прикуриватель, можно настроить обзорность. Кнопок две "+" и «SET», так же имеется порт usb для зарядки устройств (прикуриватель то теперь занят).
На штатном месте:

Время активации датчиков — около 3 мин. И есть спящий режим, когда колесо не крутится. Все для экономии батарейки.
Экран показывает:

  • Давление в колесах Bar/Psi
  • Температуру в колесах C/F
  • Напряжение бортовой сети В

Регулировка яркости экрана:

Экран приятный, контрастный и с хорошими углами обзора.

Функционал стандартный:
Тревога при снижении давления ниже 2 бар (настраивается 0,5-5,9 бар)
Тревога при повышении давления выше 3 бар (настраивается 0,6-6,0 бар)
Тревога при повышении температуры в колесе до 68 С (настраивается 50-99 С)
Индикация низкого заряда батареек в датчиках.

Тревога (колеса спускает) при этом устройство издает противный громкий писк:

Потом подкачал насосом, данные с его манометром совпали.

Токовый выход порта USB:

2,5 А не мало для такой крохи.


По точности определения температуры ничего хорошего не скажу, у внешних датчиков она приблизительная и нужна для сигнализации о критических ситуациях, вроде подклинившего тормоза. Давление же показывает с точностью +-0,1 бар, проверял на велосипедном колесе, там у меня есть хороший манометр напольного насоса.

Что сказать, системы TPMS становятся компактней и доступнее, работают неплохо. Главный вопрос в надежности, но тут покажет время. Главное, что есть выбор и выбор за Вами.

Спасибо за внимание. Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить 0 Добавить в избранное +2 +2

(c) 2017 Источник материала

Пролистать наверх