iGPSPORT iGS618 Велокомпьютер с GPS.

  • Цена: от US $132.50 на али

Добрый день, уважаемые читатели! Вас ждет обзор дорогого велокомпьютера с GPS. Даже если у Вас нет велосипеда или вы никогда бы не потратили больше 100 долларов на велокомп, все равно заходите под кат посмотреть на китайский топчик в этой категории.

Обзор на русском языке первый, решил места не жалеть, поэтому будет интерактивное оглавление.

Содержание и быстрая навигация по тексту:
Введение
Коробка, комплектация
Внешний вид, установка
Особенности работы, меню
Разборка
Датчики
Приложение (смарт и комп)
Заключение
Введение
Я не равнодушен к интересным велокомпьютерам, нравятся мне такие гаджеты.
Но дорогие велокомпы не дают для обзора, а за зарплату инженера из провинции такое себе позволить часто менять нельзя.
Но есть еще вариант. Китайские фирмы производители предоставляют свою продукцию за услуги перевода и теста своей продукции. Так было у меня с фирмой SHANREN, их велолкомп с фарой Raptor II я обозревал, это был подарок за перевод инструкций на русский язык.
Тут я пошел тем же путем, фирма Wuhan Qiwu Technology Co.,Ltd бренд которой iGPSPORT, так же высылает свои велокомпьютеры за помощь в локализации их продукта.
Фирма молодая — основана в 2012, занимается пока только велокомпьютерами, датчиками к ним и приложением iGPSPORT.

После перевода инструкций и меню к их топовой модели они мне выслали в подарок два велокомпьютера:

Решил поделится с сообществом, вдруг кого то заинтересует.
Ссылку привел на официальный магазин фирмы на alibaba, но продукцию iGPSPORT можно купить на алиэкспресс и некоторых китайских магазинах, например gearbest.com.
Наверх

Коробка, комплектация
Сначала сделаю обзор на модель iGS618, он у фирмы новый и самый навороченный.
Коробка:

Сзади технические характеристики:

Тех. характеристики на английском:

Комплектация:

Помимо велокомпьютера, имеются два одинаковых базовых крепления на руль и 50 см USB кабель для зарядки и сброса данных на компьютер.
Обращаю внимание, это базовая комплектация (данные только с GPS) — датчики приобретаются отдельно.
Инструкция на английском и мой промежуточный перевод.
Полная инструкция с сайта в pdf
Наверх

Внешний вид, установка
Велокомпьютер имеет зализанный обтекаемый дизайн:

Размеры: 86х54х19 мм. Масса 90 грамм. Корпус пластиковый, на экран просится защитная пленка.
Кнопок управления всего три (сгруппированы внизу, под экраном), нажимаются туговато, есть звуковой сигнал подтверждения нажатия.

назначение кнопок
Левая кнопка: Включение/ Выход/Выключение (удержание более 2 сек.) или перезагрузка (удержание более 10 сек.)
Средняя кнопка: Подтверждение/Начало записи/Круг/Пауза в записи/Продолжение записи
Правая кнопка: Пролистывание страниц
Для специальных функций кнопки, смотри подсказки на экране.

Сзади крепление на кронштейн, установка поворотом на 90 градусов:

Порт микро usb плотно закрыт резиновой заглушкой:

Защита IPX7 обязывает.
На али можно прикупить няшный защитный чехольчик:

Базовое крепление на руль:

Состоит из трех частей: собственно пластиковый кронштейн, подкладка под него из плотной резины и два крепежных резиновых колечка. Их два в комплекте, на два велосипеда (удобно, у меня как раз два).
Дополнительно можно приобрести выносное алюминиевое крепление на руль:
S80 с доп креплением под «экшен» камеру или фонарь:

и S60 просто алюминиевое выносное:

Есть сторонние крепление по центру руля:

Велокомпьютер установлен (на экране начальная заставка):

Держится в кронштейне хорошо.
Экран:

Размеры экрана:4,6х3,5 см. Диагональ 2.2" Разрешение: 240*320, экран антибликовый.
Время загрузки от заставки до рабочего состояния — 7 сек.
На руле:

Слева: SHANREN Raptor II для сравнения.
Наверх

Особенности работы, меню
Основные особенности устройства:

Функций много, я пользуюсь велокомпьютером месяц и то бывает, что то новое увидишь.
Без датчиков велокомпьютер берет все данные (время, скорость, расстояние) с GPS+Beidou+Glonass и записывает трек в память.
Пробежимся коротко по основным:
Странички меню:

Есть два вида, упрощенный и с обоями. Это скриншоты, их можно делать зажав две крайних кнопки.
Запись трека начинается автоматически с началом движения, паузы и остановки компьютер понимает автоматически:

Можно менять круги на центральную кнопку. Для экономии батареи есть и автовыключение.
Экран хоть и небольшой но вполне читаемый:

Есть несколько режимов работы:

  • Гонка
  • Тренировка
  • В помещении
  • Пользовательские

Есть и зоны ограничений тренировки:

В пользовательском можно настроить под себя отображение параметров (1-10 данных можно собрать на одной странице и 1-6 страниц можно выбрать. Можно выбрать более 80 величин для отображения) и цвета.

Для расчета калорий забиваются данные пользователя (пол, рост, вес и возраст):

( у меня скрины с разных прошивок, там разные языки стояли).

Навигация встроенная возвратная, без карты (у одноклассников так же, а то и хуже):

Либо можно залить свой маршрут в gpx (tcx) формате.
Точность показывает +- 2 м. Надеюсь навигацию допилят, так как она еще в стадии разработки, ее даже нет в инструкции.
Холодный старт на открытом небе быстрый, не больше пол минуты, обычно 5-10 сек. Сигнал держит хорошо, ловит даже дома и в машине. На веломании писали, что GPS тут получше чем в пафосном гармине, охотно верю.
Время автономной работы: заявлено около 22 часов, у меня 16 ч без подзарядки отработал и еще оставалась 1 палочка на индикаторе. Когда скидываешь данные на комп, он автоматически подзаряжается от usb компьютера (ток зарядки 0,5 А).

В меню «память» можно посмотреть данные до каждой завершенной поездке:

данные:

Подсветка:

Она умная, автоматически вычисляет время восхода и заката по GPS, подсветка включается до заката и выключается с рассветом автоматически.

Я настроил главную страницу под себя:

Параметров для отображения куча (80 шт.), можно все гибко подстроить для отображения вплоть до передач велосипеда.
Последняя страничка это высотный график:

Можно замерять градиенты, спуски и подъемы.

На iGS618 можно просто менять прошивку (скидывается в корень основной памяти), в версии 1.05 появился русский язык, но я (и кто еще работает с ними) его еще подкорректирую (так как переводил без компьютера на руках).
Наверх

Разборка
Выкручиваем 8 винтов torx:

Видна уплотнительная резинка по периметру, экран на плате от аккумулятора. Он кстати, как и заявлено 3,7 В 1200 мАч.
Из того что видно, это:
ANT чип N51422
Усилитель BGM1014
Чип GPS и GLONASS UBX-M8030

Заявленная водозащита:

Проверку прошла:

Наверх

Датчики
Датчики поддерживаются стандарта ANT+:

Компьютер поддерживает следующие датчики:

  • Пульсометр
  • Датчик скорости
  • Датчик каденса
  • Комбинированный датчик: скорость и каденс
  • Измеритель мощности.

Поиск датчиков легко включается в меню:

Особенности:
1.Датчик пульса нужно носить непосредственно на коже вокруг груди.
2.Датчик каденса нужно устанавливать на внутреннею поверхность шатуна.
3.Датчик скорости устанавливается на втулку переднего колеса.
Не поддерживает датчики Bluetoth.
Датчики продаются отдельно, коротко про каждый датчик от iGPSPORT:
1. Пульсометр HR35
Стоит на али около 40$

Инструкция
2. Датчик скорости SPD61
Стоит на али около 25$

Инструкция
3. Датчик каденса С61
Стоит на али около 25$

Инструкция
Все датчики имеют защиту по IPX7 и питаются от батарейки CR2032, подключаются по Bluetooth 4.0 или ANT+ / 2.4 ГГц.
Можно использовать с:
• Endomondo
• Strava
• Sports Tracker
• Runtastic
• Wahoo Fitness
и пр.
Я брал попробовать только сторонний датчик пульса ANT+, все нормально заработало, надо себе прикупить пульсометр и датчик каденса. Датчик скорости то с GPS не особо нужен, я не заметил пропадания сигнала даже в плотной застройке и оврагах.
Для профи спортсменов есть поддержка датчиков измерения мощности:

Наверх

Приложение (смарт и комп)
Велокомпьютер iGS618 запоминает во внутреннюю память около 3000 часов поездок в формате *.fit

Подключение его как флешки:

Выгрузку данных о поездках можно осуществлять как через кабель так и через Bluetooth прямо в приложение:

Приложение для смартфонов iGPSPORT (есть и для iOS)

Меню:

В функционал входит соединение с велокомпьютером по bluetooth и сброс данных о поездках.
Календарь и история поездок:

Подробная информация по каждой поездке:

В том числе: высота, скорость, мощность в любой точке маршрута.
Тоже можно сделать и с компьютера, через сайт i.igpsport.com (нужно регистрироваться)

Данные о конкретной поездке:

Это приятная возможность иметь полную статистику и анализ своих поездок/тренировок.
Там же есть общие рейтинги пользователей.
Для тех кто привык к www.strava.com тоже нет проблем.
Наверх

Заключение
Рассмотрим аналоги примерно за эти же деньги (iGS618 без датчиков стоит $130.89),
комплект с датчиками обойдется примерно в US $171:

Сначала собраться по стране происхождения (Китай):
1. Bryton Rider 530 Стоит примерно US $161.28 Обладает схожим функционалом. Экран чуть больше, но не цветной.
Комплект с датчиками примерно US $235.44

У них еще есть моделька попроще Bryton Rider 310 T голый примерно за 100$.
2. Не к ночи упомянутый SHANREN SR-BLC30 Без датчиков US $128.65 Помимо GPS встроена еще фара 260 люмен.
С датчиками: US $195.66

3. Camile R100 Стоит около 100$ Тоже GPS, но вместо датчиков встроена камера 1080p. Этакий комп-регистратор.

Теперь бренды:
1. Простецкий GARMIN Edge 200 за US $66.80 с GPS, но без ничего.
Есть более продвинутая модель GARMIN Edge 130 с датчиками за US $260

Старшие модели имеют и вовсе запредельную цену.
2. Аскетичная SIGMA PURE GPS Стоит около 100$

Дальше я особо не копал, так как периодически падал в обморок от цен.

Ну как бы выбор есть, на любой кошелек и запросы. Рекомендовать, само собой, ничего не буду, чай это не пробка в ванну за бакс.

Вот такая приятная вещица iGS618, не для всех, конечно, но приятная…

Наверх

Спасибо за просмотр. Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +4 Добавить в избранное +19 +21

(c) 2017 Источник материала

Пролистать наверх